Особенности ухода за аккумулятором для погрузчика

  • Автор:
0 / 5 (0 голосов)

В то время, когда компании сокращают персонал и закрывают производственные мощности, поиск ресурсов для выполнения необходимого обслуживания на простаивающих тяговых батареях может стать серьезной проблемой. К слову, надежные аккумуляторы для погрузчиков HANGCHA можно купить на https://elhim-iskra.com.ru.

Когда компания прекращает операции, включающие использование погрузочно-разгрузочной техники, такой как вилочные погрузчики, сотрудники часто хранят оборудование и батареи так же, как и во время их использования.

Если за это время не проводится техническое обслуживание, сотрудники могут вернуться и обнаружить свинцово-кислотные батареи, поврежденные после ремонта. Это может быть дорогостоящей ошибкой и губительным для компании, особенно когда бизнес может пытаться увеличить производство.

Если ваша компания испытывает временное снижение нагрузки и начала процесс хранения свинцово-кислотных батарей, важно иметь план, чтобы батареи могли получить необходимое обслуживание.

Ниже приведены некоторые процедуры обслуживания свинцово-кислотных батарей, которые следует учитывать в течение этого времени, а также причины, по которым литий-ионная батарея может быть лучшим выбором на длительный срок.

Уход за аккумулятором

Для компаний, которые используют обычные батареи в своих вилочных погрузчиках, существует несколько процедур обслуживания, которые должны быть выполнены для того, чтобы они соответствовали предполагаемому сроку службы. Это может быть проблематично для компаний, которые временно остановили или сократили персонал.

Перед длительным хранением свинцово-кислотных батарей работники должны вынуть их из погрузчиков, перевезти в зарядное помещение и убедиться в том, что они полностью заряжены. Важно также пополнять батареи дистиллированной водой до необходимого уровня.

Свинцово-кислотные батареи можно безопасно разрядить только до 30% емкости. Если компания испытывает длительное отключение в работе, очень важно, чтобы компания все равно выполняла регулярное техническое обслуживание аккумуляторов. Это включает в себя проверку емкости батареи, чтобы убедиться в том, что она не опускается ниже 30%, а также в том, что уровень дистиллированной воды находится на соответствующем уровне.

Если регулярное обслуживание не проводится, свинцово-кислотная батарея может разрядиться до опасного уровня и превратиться в сульфатную. В этом случае свинцово-кислотная батарея может работать неэффективно. Для предприятия с большим парком вилочных погрузчиков замена свинцово-кислотных батарей может оказаться дорогостоящей.

Компании, возможно, придется рассмотреть вопрос о временном привлечении сотрудников для выполнения технического обслуживания вилочных батарей, или о найме подрядчиков для поддержания свинцово-кислотных батарей в рабочем состоянии.

четырнадцать − 10 =