Как выбрать поставщиков
Для клиентов компания связана со своими поставщиками. Так что тщательно выбирайте поставщиков! Они могут повлиять как на ваше финансовое состояние, так и на имидж вашего бренда. Найти поставщиков и партнеров можно на форуме Biznet.
Как правильно выбирать поставщиков
Чтобы найти будущих поставщиков, полагайтесь на свое предложение, целевую клиентуру и ассортимент целевых продуктов. Что отличает ваш бизнес от ваших конкурентов? Это оригинальность вашей продукции? Вы хотите продавать определенные товары?
Затем установите свои спецификации с критериями, которым должны соответствовать ваши поставщики. Вы укажете, например, свой бюджет или дополнительные услуги, которые вы ищете.
Вы, наконец, сможете определить поставщиков, с которыми потенциально могли бы работать, благодаря:
- в интернет
- профессиональным организациям отрасли
- в бизнес-каталоги
- в профессиональную прессу
- на профессиональных мероприятиях, чтобы познакомиться с людьми
- в социальные сети
По каким критериям следует выбирать поставщика?
Когда вы определили своих потенциальных поставщиков, сравните их услуги. Для облегчения поиска информации не стесняйтесь представиться как компания, находящаяся в процессе формирования или регистрации.
Критерии проверки:
цена: помимо цены, сравните соотношение цены и качества, включив также скрытые расходы, такие как транспортные расходы, расходы, характерные для импортной продукции и т. д.
условия покупки и способы оплаты
сроки доставки, ремонт и т.
предлагаемые услуги: есть ли послепродажное обслуживание? Есть ли техническая поддержка? Инструменты поддержки продаж?
финансовое состояние компании: позволяют ли финансовые результаты рассматривать вашего поставщика как долгосрочного партнера?
сертификаты: есть ли у компании знаки качества?
соблюдение уставов, стандартов, правил и т.д.
Также необходимо учитывать соблюдение определенных этических и экологических правил, которые могут оказать положительное влияние на имидж вашей компании, но также могут оказаться очень вредными в случае их несоблюдения. Действительно, в глазах ваших клиентов вы связаны со своими поставщиками. Если ваши поставщики не соблюдают основные правила (например, в отношении детского труда), это может серьезно и надолго повредить вашему имиджу.