Как выбрать поставщиков

  • Автор:
0 / 5 (0 голосов)

Для клиентов компания связана со своими поставщиками. Так что тщательно выбирайте поставщиков! Они могут повлиять как на ваше финансовое состояние, так и на имидж вашего бренда. Найти поставщиков и партнеров можно на форуме Biznet.

Как правильно выбирать поставщиков

Чтобы найти будущих поставщиков, полагайтесь на свое предложение, целевую клиентуру и ассортимент целевых продуктов. Что отличает ваш бизнес от ваших конкурентов? Это оригинальность вашей продукции? Вы хотите продавать определенные товары?

Затем установите свои спецификации с критериями, которым должны соответствовать ваши поставщики. Вы укажете, например, свой бюджет или дополнительные услуги, которые вы ищете.

Вы, наконец, сможете определить поставщиков, с которыми потенциально могли бы работать, благодаря:

  • в интернет
  • профессиональным организациям отрасли
  • в бизнес-каталоги
  • в профессиональную прессу
  • на профессиональных мероприятиях, чтобы познакомиться с людьми
  • в социальные сети

По каким критериям следует выбирать поставщика?
Когда вы определили своих потенциальных поставщиков, сравните их услуги. Для облегчения поиска информации не стесняйтесь представиться как компания, находящаяся в процессе формирования или регистрации.

Критерии проверки:

цена: помимо цены, сравните соотношение цены и качества, включив также скрытые расходы, такие как транспортные расходы, расходы, характерные для импортной продукции и т. д.

условия покупки и способы оплаты

сроки доставки, ремонт и т.

предлагаемые услуги: есть ли послепродажное обслуживание? Есть ли техническая поддержка? Инструменты поддержки продаж?

финансовое состояние компании: позволяют ли финансовые результаты рассматривать вашего поставщика как долгосрочного партнера?

сертификаты: есть ли у компании знаки качества?

соблюдение уставов, стандартов, правил и т.д.

Также необходимо учитывать соблюдение определенных этических и экологических правил, которые могут оказать положительное влияние на имидж вашей компании, но также могут оказаться очень вредными в случае их несоблюдения. Действительно, в глазах ваших клиентов вы связаны со своими поставщиками. Если ваши поставщики не соблюдают основные правила (например, в отношении детского труда), это может серьезно и надолго повредить вашему имиджу.

два − 2 =