Модный дайджест: от новой коллаборации Дженнифер Лопес до дебютной коллекции певца Макса Барских

0 / 5 (0 голосов)

Модный дайджест: от новой коллаборации Дженнифер Лопес до дебютной коллекции певца Макса Барских

Дженнифер Лопес

Подводим традиционные итоги модных событий недели. Дженнифер Лопес выпустила первую сумку для Coach, Макс Барских стал дизайнером — об этом и другом рассказываем в новом дайджесте.

1.Дженнифер Лопес представила первую коллаборацию с Coach

Дженнифер Лопес, которая в прошлом году стала амбассадором бренда Coach и уже успела сняться в нескольких кампаниях, теперь и сама попробовала себя в роли дизайнера. На этой неделе была презентована первая совместная работа певицы и креативного директора бренда Стюарта Веверса — сумка Hutton в стиле колорблок, украшенная брелоком с подписью Джей Ло.

Модный дайджест: от новой коллаборации Дженнифер Лопес до дебютной коллекции певца Макса Барских
Дженнифер Лопес

Разработка дизайна моей первой сумки Coach была интересным опытом. Я хотела, чтобы сумка Hutton была похожа на меня и мой образ. Колорблок и яркие детали — это действительно мой стиль,

— поделилась Лопес.

Сумка авторства певицы будет продаваться и в России в бутике Coach в ГУМе.

Модный дайджест: от новой коллаборации Дженнифер Лопес до дебютной коллекции певца Макса Барских

Модный дайджест: от новой коллаборации Дженнифер Лопес до дебютной коллекции певца Макса Барских

2.Макс Барских запускает собственную линию одежды

Известный певец Макс Барских на этой неделе представил собственный бренд одежды Nick Vangard. Дебютная коллекция Industrial Habits во многом отражает сценический стиль исполнителя с его тягой к обилию мерцающих тканей и блесток.

Модный дайджест: от новой коллаборации Дженнифер Лопес до дебютной коллекции певца Макса Барских
Макс Барских

Для кампании Барских также сам написал музыку. Всего в коллекции будет представлено 50 вещей, как мужских, так и женских, которые появятся в продаже на следующей неделе. Стоимость одежды от певца будет варьироваться от 300 до 5 000 евро.

3.Равшана Куркова представила новую лимитированную коллекцию Proud to be a Woman для Zarina

Актриса Равшана Куркова продолжает сотрудничество с брендом Zarina и представляет новую сезонную коллекцию в рамках проекта Proud to be a Woman. В линейке можно найти джемперы крупной вязки, трикотажные костюмы, вещи из денима и вельвета, хлопковые рубашки и аксессуары. Трикотажные вещи выполнены из шерсти, ангоры и мохера.

4.Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом

На сайте Lamoda теперь можно приобрести вещи из коллекции «Время думать об искусстве», созданной студентами центра «Антон тут рядом», который объединяет взрослых людей с аутизмом, при поддержке соцсети «Одноклассники». Они написали репродукции известных картин из собрания Русского музея, таких как «Красная конница» и «Голова крестьянина» Казимира Малевича, «Небесный бой» Николая Рериха и «Натюрморт» Эдуарда Штейнберга.

В коллекцию вошли футболки и шопперы. Вся выручка от их продажи будет передана центру «Антон тут рядом».

5.Екатерина Вилкова с семьей представила новую коллекцию Ralf Ringer

Актриса Екатерина Вилкова вместе с мужем Ильей Любимовым и детьми Петром и Павлой снялась в новой осенне-зимней кампании бренда Ralf Ringer. В коллекцию вошли актуальные в этом сезоне фасоны: ботинки на грубой подошве, челси и самая трендовая обувь — казаки. Ну а среди детской линейки стоит отметить кроссовки с утеплителем. Напомним, что с брендом звездная семья ранее уже сотрудничала.

Источник: spletnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 2 =

восемнадцать − 3 =