Особенности и история бренда Calvin Klein

  • Автор:
0 / 5 (0 голосов)

Имя Calvin Klein, возможно, стало синонимом образов Марка Уолберга в обтягивающих белых боксерских трусах или Brooke Shields, провокационно позирующих в джинсах, но влияние дизайнера на моду протекает гораздо глубже, чем его противоречивая реклама. Кельвин Кляйн, как никакой другой дизайнер, стал пионером бренда высоко чувственного и неповторимого американского минимализма в моде, оказав сильное влияние на все, начиная с популярных гранж и хип-хоп стилей 1980-х и 90-х годов и заканчивая минималистичными вечерними нарядами и рабочей одеждой для женщин, хорошо вписывающимися в современный день. К слову, купить одежду calvin klein можно на https://stockmann.ru.

Calvin Klein также является одним из первых американских дизайнеров, которые стали именем, приносящим моду в массы и формирующим культурный Zeitgeist у себя на родине и во всем мире.

Влияние Calvin Klein, несомненно, ощущалось и в высших эшелонах моды

Мода Кляйна — квинтэссенция американской моды и вкуса — его минимальная конструкция способствует массовому производству; его легкость позволяет комфортно одеваться во всех размерах и формах; его склонность к качественной шерсти, кашемиру, хлопку и другой чувственной текстильной роскоши подтверждает ощущение роскоши в одежде, в остальном так же незаметно, как и в ее простоте, чтобы пройти незамеченным.

Джинсы, нижнее бельё, и основной поток…

В конце 1970-х и 1980-х годов Кельвин Кляйн расширил свой набег в минимализме, включив в свой гардероб самые базовые предметы всеамериканского гардероба: джинсы и нижнее белье. Он радикально изменил маркетинг синих джинсов, а позже и простых белых трусов с сексуализированной рекламой знаменитостей, которая взяла стилевые оттенки из популярного хип-хопа и уличной культуры. Его популярность была безошибочной. В номере журнала «People Magazine» от 18 января 1982 года приводились прогнозы продаж Кельвина Кляйна на тот же год в размере 72 миллионов долларов по всему миру. По мере того, как его успех продолжался, он помог начать гранж-эстетику в 1990-х годах, популяризируя женское нижнее белье в мужском стиле и основные футболки и джинсы, используя андрогинных моделей для продажи унисекс-одежды и ароматов.

16 + 6 =