Как работают фильтры воздушных компрессоров?

  • Автор:
0 / 5 (0 голосов)

Фильтры воздушных компрессоров работают путем процеживания воздуха для улавливания твердых частиц и отделения жидкостей от сжатого воздуха. А заказать воздушные фильтры для компрессоров ALUP можно на https://air-part.ru/category/vozdushnye-filtry-dlya-kompressorov-alup/.

Воздушный фильтр для компрессора Alup 1000162 (100.0162)

Как работают фильтры воздушных компрессоров?

Чтобы прояснить этот процесс, необходимо определить основные компоненты фильтра воздушного компрессора:

Впускное отверстие: Впускное отверстие воздушного компрессора — это место, где воздух попадает в фильтр. Имеется внутренний колпачок, который направляет воздух вниз по спирали. Важно подобрать впускное отверстие правильного размера, а не использовать фильтр меньшего размера, чем линия.
Крышка фильтра: Этот компонент направляет поток воздуха через фильтр. Направление воздуха можно определить по стрелке на внешней стороне фильтра, которая также не позволит вам установить его в обратном направлении.
Воздушный тракт: Это фактический путь, по которому движется воздух, когда он вращается как циклон и проходит через сам воздушный фильтр.
Выпускное отверстие фильтра: Это отверстие позволяет воздуху покидать фильтр, и оно должно соответствовать размеру входного отверстия. Если отверстие фильтра слишком маленькое, оно будет ограничивать поток воздуха.
Фильтрующий элемент: Сам фильтр — это то, что забирает загрязняющие вещества из воздуха, со временем улавливая твердые частицы. Со временем фильтры засоряются и подлежат очистке или замене.
Чаша фильтра: Чаша — это самая большая часть фильтра, которую вы можете видеть. Она соединена с крышкой, накручивается на резьбу или закручивается и фиксируется на месте.
Тихая зона фильтра: Загрязнения, вода и масло, собранные фильтром, попадают в тихую зону в нижней части фильтра. Обычно на дне фильтра висит барьер, предотвращающий повторное попадание мусора в воздух.
Дренаж: Собранные загрязнения и мусор необходимо сливать. Многие фильтры необходимо сливать вручную, но другие имеют поплавковый или электрический автоматический слив.
На первом этапе фильтрации сжатый воздух проходит через сетчатый фильтр. Это создает эффект комкования, когда крупные частицы задерживаются фильтром, а вода конденсируется в более крупные капли и попадает в сепарационную камеру.

Сжатый воздух замедляется, позволяя частицам конденсироваться на подушке, напоминающей соты. Это облегчает движение капель к дренажу. После попадания в дренажную систему капли сбрасываются через дренажный клапан. На этом этапе фильтрации удаляется большая часть масла, крупных частиц и капель воды.

1 × четыре =