Почему вам стоит задуматься об использовании наружной рекламы

  • Автор:
0 / 5 (0 голосов)

Чтобы помочь бизнесменам понять достоинства наружной рекламы, мы составили следующий список причин, по которым не стоит списывать наружную рекламу со счетов при разработке маркетинговой стратегии компании. А заказать изготовление качественной наружной рекламы можно на реклама-сургут.рф.

What Are the Benefits of Outdoor Advertising? | AdQuick

Преимущества использование наружной рекламы

Согласно общему правилу рекламы, среднестатистический потребитель должен увидеть что-то как минимум 10 раз, прежде чем на него сработает призыв к действию. Билборды, реклама на зданиях и автобусных остановках позволяют компаниям дополнить свои инвестиции в цифровые технологии, печать и радио последовательным маркетинговым месседжем, который сможет охватить целый регион.

В отличие от радио- или телевизионной рекламы, при использовании наружной рекламы аудитория не может просто переключить канал. Независимо от того, на какую ЦА вы ориентируетесь — на пассажиров метро или пешеходов в густонаселенном районе, когда люди находятся в движении, они, как правило, лучше замечают окружающую обстановку и обращают больше внимания на рекламу в поле своего зрения.

Одним из основных преимуществ наружной рекламы является то, что вы добиваетесь полного охвата ЦА даже при размещении одной единицы рекламы на автобусе. Как правило, наружная реклама не привязана к конкретному маршруту, ведь автобусы проезжают десятками разных улиц каждый день. Это означает, что в течение 4-недельного рекламного периода ваше объявление, скорее всего, увидят во всех уголках города.

Хотя целью любой рекламной кампании является повышение прибыли компании, для общественных организаций одним из главных преимуществ рекламы на билбордах является то, что большая часть доходов от рекламы направляется непосредственно в финансируемые государством транспортные системы для доставки людей из пункта А в пункт Б.

Хотите привлечь внимание всех слоев населения с помощью привлекающего внимание сообщения, которое не разорит ваш бизнес? Наружная реклама на транспорте — отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда, особенно в провинциальных городах, где не так много высоток и рекламных щитов, таких как Новомосковск или Таганрог.

Люди видят такую рекламу утром, днем и ночью — если вы знаете, что ваша целевая аудитория находится в ограниченном географическом радиусе, нет лучшего способа привлечь ее внимание, чем реклама на щите вдоль главной дороги. Одно из главных преимуществ рекламных щитов заключается в том, что они всегда выполняют свою функцию, 24 часа в сутки, 365 дней в году.

семь + 4 =